Маркетплейсы стали популярными среди онлайн продавцов, которым нужно увеличить продажи и увеличить рынок сбыта. Платформа раскрывает широкие способности для поиска новых клиентов и удержания существующих. Однако для получения успеха необходимо гарантировать грамотное продвижение -
Бизнес на маркетплейсе: преимущества работы с цифровыми площадками. Вот основные факторы, которые могут помочь в бизнесе через online площадку:
Оптимизировать перечень товаров, для каждого из которых делается фото с многих углов, уникальное статейное описание с параметрами, плюсами продукта.
Работать с отзывами, где необходимо грамотно и вежливо предоставлять обратную связь, отвечать как на отрицательные (помогать решать проблему) и положительные (благодарить), так.
Активно пускать в ход рекламу, что предоставит возможность привлекать большее количество клиентов на страничку.
Подыскать оптимальную нишу с учетом конкурентов в конкретном регионе.
К тайнам эффективности в реализации товаров используя маркетплейсы можно отнести правильное ценообразование, а также предоставление скидок постоянным заказчикам. Регулярное проведение акций формирует лояльных клиентов.
Крупнейшие маркетплейсы, в числе которых Ozon и wildberries, создают рейтинги продавцов, в основе каких лежат отклики заказчиков. Чтобы поднять продажи и поддерживать марку, следует уделять внимание уровню продукции, увеличивать перечень товаров и формировать правильную логистику.