на сайт ТАКСАФОНЧИК
Щенки "Excellmagic-I"
Предложение от питомника
д.р. 30.10.2015
подробнее (click)

Пишите Adminу
АвторСообщение



Пост N: 287
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.23 14:34. Заголовок: Коммуникационное агентство PBN об отношении россиян к зарубежным брендам


Агентства PBN и MAGRAM MR провели исследование «Культура отмены-2022», которое выяснило: каждый третий отечественный потребитель утратил доверие к брендам. Вместе с доверием компании утрачивают диалог с покупателями: число когда-либо контактировавших с брендом в 2022-м составило 52%, тогда как годом ранее показатель достигал 62%. Также исследование «Культура отмены-2022» обнаружило, что каждый четвёртый россиянин вследствие ухода из России иностранных брендов почувствовал себя «отменённым», 10% уже отказались от продукции и услуг «ушедших», а 30% склоняются к такому решению. Для отечественных компаний открываются новые возможности, но растут и связанные с российскими брендами ожидания. От них хотят увидеть финансовую и психологическую поддержку – то есть умение сдерживать цены и выстраивать с покупателем эмоциональную связь.

Коммуникационное агентство PBN об отношении россиян к зарубежным брендам.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1106
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Фонд нуждающихся такс