Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 09.01.23 14:34. Заголовок: Коммуникационное агентство PBN об отношении россиян к зарубежным брендам
Агентства PBN и MAGRAM MR провели исследование «Культура отмены-2022», которое выяснило: каждый третий отечественный потребитель утратил доверие к брендам. Вместе с доверием компании утрачивают диалог с покупателями: число когда-либо контактировавших с брендом в 2022-м составило 52%, тогда как годом ранее показатель достигал 62%. Также исследование «Культура отмены-2022» обнаружило, что каждый четвёртый россиянин вследствие ухода из России иностранных брендов почувствовал себя «отменённым», 10% уже отказались от продукции и услуг «ушедших», а 30% склоняются к такому решению. Для отечественных компаний открываются новые возможности, но растут и связанные с российскими брендами ожидания. От них хотят увидеть финансовую и психологическую поддержку – то есть умение сдерживать цены и выстраивать с покупателем эмоциональную связь. Коммуникационное агентство PBN об отношении россиян к зарубежным брендам.
|
|
|
Новых ответов нет
|
|