Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.03.23 15:54. Заголовок: в какую маркетинговую компанию обратиться, для привлечения клиентов?
Я владелец малого бизнеса, ищу маркетинговую компанию, которая поможет привлечь больше покупателей в мой магазин. Можете ли вы порекомендовать маркетинговую компанию, которая специализируется на местном маркетинге и имеет успешный опыт работы в сфере розничной торговли?
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.03.23 19:30. Заголовок: Я добился больших ус..
Я добился больших успехов, работая с компанией, которая специализируются на работе с малым бизнесом и хорошо понимают проблемы и возможности, связанные с маркетингом на местном рынке.
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.23 22:03. Заголовок: Как владелец малого ..
Как владелец малого бизнеса, я настоятельно рекомендую связаться с местной маркетинговой компанией https://1up-marketing.ru. Они специализируются на оказании помощи малому бизнесу в привлечении большего количества клиентов с помощью целевых местных маркетинговых кампаний. Их команда имеет успешный опыт работы в сфере розничной торговли, и они предлагают ряд услуг, включая маркетинг в социальных сетях, маркетинг по электронной почте и локальное SEO.
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.23 15:55. Заголовок: Выбирать нужно внима..
Выбирать нужно внимательно. Тут немаловажен опыт компании
|
|
|
|
Отправлено: 03.04.23 21:11. Заголовок: Нев_aKK1233121 пишет..
Нев_aKK1233121 пишет: цитата: | Я владелец малого бизнеса, ищу маркетинговую компанию, которая поможет привлечь больше покупателей в мой магазин. Можете ли вы порекомендовать маркетинговую компанию, которая специализируется на местном маркетинге и имеет успешный опыт работы в сфере розничной торговли? |
| А территориально вы где именно находитесь? Если Москва - то можете смело в маркетинговую компанию Русопрос обращаться https://rus-opros.com/about/ . Опыт у этих специалистов просто огромен, подход комплексный к проведению всех маркетинговых мероприятий и они точно помогут вашему бизнесу в кратчайшее время стать успешным и прибыльным.
|
|
|
|